воскресенье, 12 января 2014 г.

Patch Camp D Entrainement

Патч-лагерь тренировки . Не далеко от 310 города были предупреждены о добавлен в те игры . Все поместить в mm прет . В общей сложности с городом EA его представляет, не далеко от 397 городов. Я почти удалось сделать город для каждой страны, что EA мы предоставлено в распоряжение в редактор . У вас есть, что делать таким образом . Вот detail :

европа : 121
AmSud : 50
AmNord : 75
Африка : 65
Азия : 71
Океания : 15

Внимание, когда вы приедете на странице лагерях для каждого континента , все города n не появляются . Думаете, смотреть в другие категории, чтобы увидеть, какой город вас интересует в области хорошо precis . Вас ждет сюрприз , города, который идеально грейс в свои 15 очков позволяет иметь 10 в каждой области ...а вы их нашли :greensiffle: 

Каждый город будет иметь фото, а также фото "city map" . Фото "city map" - это не карт городов, как и EA. Я взял фотографии в Google Планета земля . Он мне не позволил иметь никаких городов, как это . Потому что собираюсь найти карту блед самого дна страны ...бен c было смерти заранее . Поэтому я препарата сделать так .

В любом случае , я делаю 2 auto устанавливает . С "сценарий" лагерь + фотографии города ...те будут размещать в FIFA Manager 14, которая находится в ваших документов . И второй с чем city map, который помещает их в FIFA Manager 14, которая находится в program files . Если вы хотите city map , ты не требуют установки .


Изображения

Изображения

Изображения

В случае проблемы или вопросы по установке или использованию патч : ЗДЕСЬ

я хочу поблагодарил всех, кто m помогли в этом проекте

ВНИМАНИЕ : ИЗБЕГАЙТЕ УСТАНОВКИ ЭТОГО ПАТЧА, ЕСЛИ ВЫ В ТЕЧЕНИЕ ЛАГЕРЬ.... ВЫ РИСКУЕТЕ НЕПРИЯТНЫЙ СЮРПРИЗ FINANCIERE

Комментариев нет :

Отправить комментарий